[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Вчера прошел концерт имени 15-летия арт-группы Fellowship, частью которой я являюсь. Правда, последние два года я не была там никак задействована, потому что у группы не было проектов, где были бы нужны танцоры или не поющая массовка. Но в январе мне на почту упало письмо о том, что меня снова призывают в строй, и я радостно призвалась.
Почему-то за три месяца репетиций я так и не собралась написать что-нибудь более содержательное, чем писки в твиттере и картиночки в истории инстаграма. Но это потому, что репетиции начались с такого потока новой информации, что я далеко не сразу поняла, что происходит и что мне вообще делать. Мы ставили сильно подсокращенную версию мюзикла "Три мушкетера" (en.wikipedia.org/wiki/3_Musketiers) плюс у кордебалета была пара танцевальных номеров из предыдущих мюзиклов. Репетировали мы сразу с хором и солистами, в работе были самые массовые сцены, поэтому примерно два месяца из трех репетиции для меня выглядели так: "Паника - паника - танцевальный кусок - паника - паника - ну вы тут придумайте что-нибудь - паника - танцевальный кусок - о боже, что мы здесь делаем - финал!". По мере приближения к часу Х некоторое количество паники ушло и заменилось на сюжет, но не то чтобы она исчезла совсем)) Сам мюзикл в условном оригинале я посмотрела, хоть и по диагонали, накануне спектакля, у меня появилась в нем любимая песня, и в нашей версии она звучит в совершенно шикарном исполнении. В последний момент я даже оказалась внутри этой сцены, и, я вам скажу, это такой нехилый нерыдательный челлендж. Вечером после концерта я поднимала бокал шампанского за то, чтобы этот мюзикл был поставлен в полном формате на нормальной сцене. Очень хочется большой проект, много репетиций, несколько показов, чтобы каждый следующий был лучше предыдущего, шить костюмы, вот это всё.
Сам концерт прошел очень душевно. Клуб размерами подошел идеально - все, кто хотел посидеть, сидели, пустых мест не было, но и давки тоже. Не знаю, правда, какова была видимость на особенно массовых сценах, все-таки выступающих было довольно много, а в клубе еще и колонны. Зрители, полулежавшие в креслах-мешках, вообще вызывали сплошное умиление. Публика была на большую часть "своя", номера, которые отдельные, были тоже периодически с шутками "для своих", поэтому было интересно, как это всё воспринимается теми, кто просто зрители. Для того, чтобы рядовой зритель понял, почему Кэпа предваряет дуэт Паши и Юры словами о дружбе и взаимопомощи вместо конкуренции, хотя песня совсем не про это, бэкстори про этих двоих и роль главного героя в Тик-тик-буме надо бегущей строкой по экрану пускать, как раз за время песни и уложились бы. И такая история не одна.
Не верится, что всё опять закончилось. Люблю и уже скучаю.
Почему-то за три месяца репетиций я так и не собралась написать что-нибудь более содержательное, чем писки в твиттере и картиночки в истории инстаграма. Но это потому, что репетиции начались с такого потока новой информации, что я далеко не сразу поняла, что происходит и что мне вообще делать. Мы ставили сильно подсокращенную версию мюзикла "Три мушкетера" (en.wikipedia.org/wiki/3_Musketiers) плюс у кордебалета была пара танцевальных номеров из предыдущих мюзиклов. Репетировали мы сразу с хором и солистами, в работе были самые массовые сцены, поэтому примерно два месяца из трех репетиции для меня выглядели так: "Паника - паника - танцевальный кусок - паника - паника - ну вы тут придумайте что-нибудь - паника - танцевальный кусок - о боже, что мы здесь делаем - финал!". По мере приближения к часу Х некоторое количество паники ушло и заменилось на сюжет, но не то чтобы она исчезла совсем)) Сам мюзикл в условном оригинале я посмотрела, хоть и по диагонали, накануне спектакля, у меня появилась в нем любимая песня, и в нашей версии она звучит в совершенно шикарном исполнении. В последний момент я даже оказалась внутри этой сцены, и, я вам скажу, это такой нехилый нерыдательный челлендж. Вечером после концерта я поднимала бокал шампанского за то, чтобы этот мюзикл был поставлен в полном формате на нормальной сцене. Очень хочется большой проект, много репетиций, несколько показов, чтобы каждый следующий был лучше предыдущего, шить костюмы, вот это всё.
Сам концерт прошел очень душевно. Клуб размерами подошел идеально - все, кто хотел посидеть, сидели, пустых мест не было, но и давки тоже. Не знаю, правда, какова была видимость на особенно массовых сценах, все-таки выступающих было довольно много, а в клубе еще и колонны. Зрители, полулежавшие в креслах-мешках, вообще вызывали сплошное умиление. Публика была на большую часть "своя", номера, которые отдельные, были тоже периодически с шутками "для своих", поэтому было интересно, как это всё воспринимается теми, кто просто зрители. Для того, чтобы рядовой зритель понял, почему Кэпа предваряет дуэт Паши и Юры словами о дружбе и взаимопомощи вместо конкуренции, хотя песня совсем не про это, бэкстори про этих двоих и роль главного героя в Тик-тик-буме надо бегущей строкой по экрану пускать, как раз за время песни и уложились бы. И такая история не одна.
Не верится, что всё опять закончилось. Люблю и уже скучаю.