[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Пришла в Сбербанк закинуть немного наличности на счет. Сперва сунулась в терминал, который не принимает деньги (и не выдает). Зачем он нужен тогда? Изловила консультанта, она меня послала в соседний. Стою, значит, кормлю агрегат банкнотами, а вокруг меня приплясывает мужичок и говорит, что этот терминал не работает, потому что он только что проглотил его карту. Я уже прикидываю, что могу сейчас попрощаться и с картой, и с деньгами, но решаю все-таки довести процесс до конца. Ничего страшного не случилось, машина и карту мне отдала, и деньги на счет зачислила. Мужик продолжил приплясывать вокруг терминала и консультантов, причитая, что он хочет скорее вернуть свою карту, потому что опаздывает на работу.
У меня два вопроса к мирозданию. Во-первых, не надо ли случайно предупреждать пользователей, что такой-то терминал не выполняет такую-то операцию? Во-вторых, а это вообще нормально - спокойно давать людям пользоваться терминалом, который только что карту съел? А вдруг он не наелся?
У меня два вопроса к мирозданию. Во-первых, не надо ли случайно предупреждать пользователей, что такой-то терминал не выполняет такую-то операцию? Во-вторых, а это вообще нормально - спокойно давать людям пользоваться терминалом, который только что карту съел? А вдруг он не наелся?
просто кто-то мудак и вовремя карту не забрал, вот и все)
Тогда не мудак, а тормоз.
любой банкомат может (и обязан) сожрать карту, если наделать ошибок