20:08

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Мы тут вчера сделали проект, который меня по многим параметрам сильно и в хорошем смысле удивил.
Меня пригласили на фотосет в качестве модели. Фотосет организовывала девушка, которая сама не была в нем ни фотографом, ни моделью. Она нашла моделей и договорилась с фотографом, выбрала и оплатила из своих денег студию, приехала туда ночью, чтобы поработать режиссером, реквизитором, костюмером, осветителем и переворачивателем пингвинов. У фотосета была идея, сюжет, план работы с подробным описанием каждого кадра, иногда с визуальными примерами, список реквизита. Ко мне периодически приходили спросить, как у меня дела, и просили предъявить костюмы и какие-то детали. Такую организацию я считаю идеальной. Отчасти это причина, по которой я так мало снимаюсь в последнее время - планка уже есть, а соответствовать ей получается редко. Я ещё пока не знаю, что из всего этого получится, но самое удивительное я уже видела.
Спасибо, Аста.

@темы: просто так

Комментарии
16.12.2012 в 20:13

Truth might be changed by victory!
Знаю Асту как хорошего игрока. Покажешь, что за фотосет был?
16.12.2012 в 20:15

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Гилдор, когда будет готово, сюда обязательно повешу.
А мир тесен, однако)
16.12.2012 в 20:17

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
А в чем интерес для нее?
16.12.2012 в 20:24

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
adelhaid, рассказать историю.
16.12.2012 в 20:37

Truth might be changed by victory!
Chichiri, я так понимаю, вы через тот же мьюзикл знакомы, а ты сама говорила, что у вас там все толчки))) Так что это не столько мир тесен, сколько толчок толчка...)
16.12.2012 в 20:47

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Гилдор, одного толчка я знаю через мюзикл, второго через косплей - чего удивляться, что я не сращиваю, что вы знакомы между собой?))
16.12.2012 в 21:17

Truth might be changed by victory!
Chichiri, кругом толчки))
16.12.2012 в 22:01

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
какая, однако, альтруистка

у меня был опыт - когда я оплачиваю условия, делаю костюмы, организую происходящее... ненене, спасибо, не надо
16.12.2012 в 22:31

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Аликс Альберти, мне кажется, дело не в альтруизме. Альтруизм - это когда приходит человек и говорит: давай мы сделаем тебе фоточек, я тебя одену, накрашу, поставлю, сфотографирую, а ты будешь радоваться и показывать друзьям. В данном случае она выступила в роли режиссера, пришла и сказала: у меня есть сценарий, давайте вы будете делать как я скажу, и мы вместе снимем фотоисторию. О том, что это будут фоточки меня, что они мне понравятся и т.д., речи не идет, я вообще не знаю, что там получится, но, если сюжет будет донесен до зрителя, это будет круто.
16.12.2012 в 22:36

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
Chichiri, если честно, я разницы по результату не вижу)
17.12.2012 в 01:04

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Аста и ее проекты - это круто, да. И она молодец со своим подходом, я работать с фотосеиами учусь во многом у нее)
17.12.2012 в 01:15

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Дорита, а я лишний раз получила подтверждение того, что, когда всё подготовлено и расписано, намного проще работать.
17.12.2012 в 01:46

Я тоже сейчас такое попробовал осенью. Очень удобно и интересно, не успеваем снять все, что напланировали...
17.12.2012 в 01:52

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
onkami, точный расчет времени - прокачиваемый скилл.
перфекционизм - зло =))
Когда снимаешь сюжет, не успеть опасно, потому что под угрозой оказывается вся задумка.
17.12.2012 в 12:31

Интересно.
Думаю, это человеку может быть нужно для портфолио (то есть, для работы за денежку в дальнейшем), или как дипломный (конкурсный) проект. Так что в любом случае это не альтруизм.

Я бы с удовольствием побыл моделью в таком проекте ))) Только чтобы фотки мне тоже достались, и была возможность высказать свое мнение (не по поводу сюжета, а если какие-то фото меня уж очень не понравятся). А то я уже сталкивался с подходом: раз я все организую и оплачиваю, значит, и фото модели показывать не нужно.
17.12.2012 в 12:42

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Ktul_Hu, то есть, ты считаешь, что быть моделью просто так можно, потому что интересно, а быть режиссером-постановщиком-автором сценария можно только с прицелом на дальнейший профит?
17.12.2012 в 12:58

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Chichiri, модель получит свои комментарии, фавы, шоукейсы или что-нибудь в этом роде. Режиссер косплей фотосета, как мне кажется, получит всего этого сильно меньше. Поэтому это и вызывает некоторое непонимание.
17.12.2012 в 13:16

Chichiri, а почему просто так? Ведь это красивые фото тебя, и это тоже может быть использовано в дальнейшем. В тех же портфолио, но для других целей. Если костюм, то как швея, или как модель. Или вдруг сниматься в кино позовут.

Конечно, это может быть и просто так интересно. Но ведь модель в данном случае за студию не платит, как я понял? А платит тот, кто все это придумал. Значит, ему это зачем-то нужно )))

А, придумал еще вариант - у человека много денег, и ему некуда их девать, все вроде есть, а человек творческий и талантливый ))) Может, это оно?

adelhaid, мне кажется, это творение именно того, кто все придумал, а модель - исполнитель, так что работа режиссера будет не менее, а даже более ценной. Но в том, что это делается с прицелом на что-то, я почти не сомневаюсь. Правда, я прагматик, и мне вообще свойственно везде видеть какой-то профит.
17.12.2012 в 13:32

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
adelhaid, мне кажется, фидбэк получит тот, кто выложит работу. Просто чаще всего это делает модель, поэтому люди к этому привыкли. Комментируют больше тот аспект фотосета, который сильнее всего бросается в глаза. Обычно это либо костюм, либо красивые глазки/ножки/сиськи модели. В заграницах вообще не обращают внимания на то, кто выложил фото - косплеер, фотограф или швея - всем пишут you look awesome. По крайней мере, так было со мной.

Это не косплей-фотосет, у нас не было каких-то особенных костюмов, так что я вообще не представляю, каким может быть фидбэк. Посмотрим.
17.12.2012 в 13:48

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Ktul_Hu, твоя прагматичность местами выходит за пределы моего понимания. Хобби, связанным с тратой денег, можно заниматься не только с прицелом на профит или потому, что деньги некуда девать. Иногда просто хочется делать то, что нравится и приносит удовольствие, даже если ресурсы для этого не бесплатные.
Косплей - тоже не самый экономически выгодный способ получить красивые фотки себя ))
17.12.2012 в 14:05

Ktul_Hu, я думаю, что не следует пытаться соразмерять каждое действие с профитом. Это психология каких-то мелких торговцев и тех фотографов, что вчера купили зеркалку, а сегодня уже пытаются брать деньги за фотосет. Но если цели более серьезные, то сначала надо научиться все делать на уровне. Скажем, я вот решил сейчас сделать фешн-портфолио, чтобы предлагать себя в соответствующих кругах. Во-первых, без портфолио на тебя вообще не посмотрят, а оно, на минуточку, должно демонстрировать опыт и видение, а не то, что ты вчера начал этим заниматься (навскидку — штук 20 реально крутых кадров). Во-вторых, есть возможность сделать всё по-своему (если вы думаете, что коммерческие заказы дают творческую свободу, то вы ошибаетесь. Там будет всё так, как надо заказчику, и ничего кроме, даже если вы, модель и вся команда способна на большее). Ну и в третьих - прежде чем выходить на серьезный уровень, лучше потренироваться на безопасной территории некоммерции. Кроме того - если уж взялся делать, то надо делать как следует, с планированием и всем прочим. Иначе это халтура.

Вообще, лично я не понимаю, как можно думать только о деньгах. Если собственно для дела деньги не нужны, то думать о них в процессе - это отвлекаться от собственно задачи, больше ничего. Деньги обсуждаются с самого начала и в самом конце, всё. Но постсоветское пространство породило вот этот поиск профита в чем угодно, просто потому, что у людей было и остается мало денег, несмотря на стабильного путена в телевизоре. У меня все очень просто: есть работа, она приносит деньги, есть интересы, куда эти деньги направляются. Известно, что нет ничего прибыльнее, чем снимать жесткое порно, так что с т.з. профита мы должны заниматься только этим. Однако, меня в ЖЖ читает девочка, настоящий работник порностудии, которая в промежутках смотрит анимешки. ))

Очень в тему высказалась известная женская блогерша Миумяу: (miumau.livejournal.com/1199084.html)

А на этом можно заработать?

miumau
5 ноября, 12:46
Тут недавно conjuncte вздыхал о том, что расскажешь кому-нибудь про идею, которая тебя вдохновляет, и которой сидишь и занимаешься по вечерам. Или проект, которого вдруг очень захотелось. И собеседник сразу спрашивает: "А на этом можно заработать?"

И начинается:
- А если нельзя, то что, теперь это не делать?
- А зачем?
- Хочется! Интересно! Нравится!
- Но это стоит тебе ресурсов: сил, времени, денег. Вот если бы на этом можно было заработать...
- То мое занятие было бы более "легальным"? Более "оправданным"? "Осмысленным"?
- Да, было бы яснее, что это не пустая трата времени.
- Ну почему, если не приносит денег, сразу "пустая"?

Все эти беседы кончаются известно чем. Человек говорит: "Слушайте! Я взрослый, хочу - и делаю! Мое время, мои деньги, мои ресурсы, мое решение!"

Но осадок остается.

У меня на это имеется простой ответ:

- Вдохновение - одна из базовых потребностей человека (в одном ряду с есть, спать, дышать и.т.д.), потому что, если у человека полностью пропадет вдохновение, у него пропадет желание жить, а это - большая проблема (ставящая под угрозу непосредственно жизнь).

- Такие проекты способствуют вдохновению, соотвественно удовлетворяют базовую потребность человека, на этом дискуссия заканчивается. Занятия такими вещами находятся не на той стороне где "мы едим, спим, работаем и добываем деньги, чтобы позволить себе ... ... ... и вот это мелкое развлечение", а на стороне "есть и спать". Если его не будет, не на что будет позволять себе все остальное.

- Т.е. дискуссия в стиле "Слушай, а ты уверен, что ты можешь себе позволить заниматься такими вещами, когда у тебя то и это и 1000 обязанностей?" звучит так же, как "Слушай, а ты уверен что ты можешь себе позволить есть и спать?

:-)

17.12.2012 в 14:23

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Ktul_Hu, чья работа более ценная, я судить не берусь, если не вижу проект изнутри. Я о фидбеке, причем о нем именно в косплее, поэтому неважно.

Chichiri, если не косплей, тогда нет вопросов. Я почему-то не подумала о других вариантах :)
17.12.2012 в 16:54

Chichiri, но ведь удовольствие - это тоже профит, нет???? Мысли о том, что это пригодится в будущей карьере - тоже профит, нет? Даже мысли о том, что потом (спустя годы) будет приятно смотреть на такие фото, показывать их друзьям, видеть себя красивой - это не профит? *очень сильно удивляется разнице восприятий* Но ведь у режиссера он должен быть в чем-то другом, так ведь?

onkami, о, номер два. Ничего себе косое восприятие. ГДЕ я говорил именно про материальные ценности и непременную наживу? В примере, где денег некуда девать? Так это же сугубо частный случай, и там речи о наживе не идет, у человека и так все есть!
Предлагаю вам посмотреть в словаре значение слова профит, и вы удивитесь, что говорите в целом о том же самом, что подразумеваю я.
Так что не нужно мне простыней доказывать то, с чем я априори согласен =)

Почему я говорю о профите - потому что в моем понимании хорошо, когда человек делает что-то с какой-то, пусть туманной ЦЕЛЬЮ, а не просто так, ради прикола, чтобы потом бросить и никогда больше не использовать! ЦЕЛЬ - это профит!!! Это то, что поможет тебе в будущем подняться. А уж денежно или морально, или вообще для того, чтобы что-то понять о себе - другой вопрос.

Тьфу, вот испорченные финансовым вопросом люди. Аж расстроили меня ((((
17.12.2012 в 16:55

adelhaid, я не в курсе, не косплеер ))) А мне всегда завиднее роль творца, а не исполнителя. Наверное, потому, что я по большей части исполнитель )) Так что это может быть и личным восприятием.
17.12.2012 в 17:04

Предлагаю вам посмотреть в словаре значение слова профит, и вы удивитесь, что говорите в целом о том же самом, что подразумеваю я.

Ну так ради ясности изложения можно оговориться, что речь не идет о том профите, который profit. Ибо гугль транслейт:

английский - русский
прибыль

имя существительное
1. прибыль
2. доход
3. выгода
4. польза
5. барыш
6. нажива
7. корысть
8. начисления
17.12.2012 в 17:07

onkami, я уже пояснил свою почку зрения. Меня бесит ваш однобокий подход. Он неверен. Неясно - ну, пардон. Яснее сейчас нихт. Для меня профит - это польза, а польза может быть разной. Все. Доказывать что-либо далее считаю излишним. Я вас все равно не знаю, и не умру от того, что вы обо мне что-то там эдакое подумали.
17.12.2012 в 17:19

Меня бесит ваш однобокий подход.

Поэтому следует писать так, чтобы вас поняли, иначе люди могут понять неправильно. В итоге вы дали обоснованную (ибо английское слово профит = денежная выгода, коммерция, отсюда например NPO — а двачевский англицизм это субкультурный слэнг) почву для однобокого толкования, а потом вас все бесит. Что за детский сад. Если я где-то написал так, что меня поняли неправильно, я спокойнейшим образом пишу «извините, возможно выразился косноязычно, исправления следующие». Почему у вас это вызывает такие переживания, что вы даже написали специальный пост, где данный обмен определениями приводит вас в депрессию ;) ? В жизни на каждом шагу приходится что-то уточнять.
17.12.2012 в 18:05

Поэтому следует писать так, чтобы вас поняли, иначе люди могут понять неправильно

onkami, с той же долей уверенности могу сообщить вам, что следует понимать написанное, не извращая его, иначе написавший может понять, что вы видите только то, что хотите видеть.

Конструкция вашего предложения вообще шикарна, перечитайте его. В первой части говорится о том, что писать следует так, чтобы вас поняли, но не говорится, как именно поняли. Во второй почему-то утверждается не то, что иначе вас не поймут, а то, что все равно поймут, но неправильно.
Кажется, проблемы с изложением мыслей не только у меня ;)

Кстати, я ни разу не был на дваче, и что это такое, плохо себе представляю. Вроде там любят ругаться и троллить? Тогда понятно, откуда ножки растут... ;)

Chichiri, извини за неконструктив в твоем дневе, просто такой экземпляр попался богатый, я сначала расстроился, а теперь уже веселиться начал... Это случайно не твой друг? Я тогда извинюсь и уйду, может, он нормальный, просто мы в силу совпадения кучи факторов сделали стойку друг на друга.
17.12.2012 в 18:53

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Ktul_Hu, ты знаешь, я в шоке самоотсеялась из беседы где-то на людях, испорченных финансовым вопросом. Потому что я прочитала твои слова примерно так же, как и onkami, так что диагноз можешь нам одинаковый поставить.
17.12.2012 в 19:35

Chichiri, ну что ж, вопрос денег - важный в современном мире. Видимо, он вызывает какие-то болезненные эмоции. Вот и у меня вызвал, и у вас (в разном контексте, правда). А разговор не о деньгах был, а о практической пользе, и об осознании этой пользы для себя и/или окружающих. Я так думаю, и для меня это норма. Почему это сочли оскорблением, я не врубил. Это один из подходов, и я предположил, что у девушки-режиссера он есть.
Мне и в голову не приходило, что мое широкое понимание слова профит - это какой-то двач.

По мне, так скорее с психологами и социониками переобщался.

Ну, раз не так поняла - и фиг с ним. Я же объяснил, что не так, что имел в виду другое. Если и этого недостаточно - можно продолжать думать, что я - это не я. Мне не жалко.

Вот только зачем человеку понадобилось мне доказывать, что я имел в виду не то, что имел, а то, что он подумал... Это очень странный подход, я его никогда не понимал, и он меня вывел.
Может, на дваче так принято... %(

Ладно, проехали. Пойду я со своими странными торгашескими взглядами на жизнь и полной непригодностью к торгашеству дальше статьи править. Заодно у юристов спрошу, что они понимают под профитом.