понедельник, 05 декабря 2011
Два из трех моих выступлений начались с гонки. Первое - с Хайд-аутом - с моей личной, второе - с родной командой - с общекомандной. Казалось бы, если я приезжаю на Московский вокзал в девять сорок, а выступление в двенадцать с чем-то, я формально успеваю. На практике дело было так:
дальше простынямы слезли с поезда и по-быстрому перекусили, доехали до Мьюзик-холла, прошли вход и я нашла гримерку (не моментально, но и не очень долго), а дальше я только и успела, что вставиться в костюм под чутким руководством Ады и Фэйрис, которые знали, что куда пристегивается и привязывается, накидать на лицо какое-то вялое подобие мейка и отправиться за сцену под пинки волонтеров. А потом полчаса стояла за кулисами и смотрела чужие сценки. Да, я понимаю, что ради четкой организации (некоторые вещи, которые я смотрела уже из зала, очень порадовали, в отличие от аналогичных на других фестивалях, но об этом позже) стоит идти на такие жертвы, как перестраховка и сгон всех заранее за сцену. Но это не отменяет того факта, что мне очень жаль потерянного получаса, который мог бы мне пригодится на более вдумчивый грим и более тщательную сборку костюма. И, может быть, тогда я не потеряла бы от него детали.
Как раз перед хайд-аутовским выступлением я посмотрела сценку по Сейлор Мун. Название команды не помню. Косплееры были с нами в одной гримерке, и мне очень понравились их костюмы. Но из всей сценки я запомнила только то, что они нагнули и выебали Мамору, после чего я всю оставшуюся часть сценки, равно как и оставшуюся часть дня удивлялась, как их выпустили с этим на сцену. Я бы вот присвоила выступлению рейтинг NC-32 и запретила себе его смотреть, но уже поздно.
Во второй день побегали чуть иначе, но тоже смешно. Выступление было запланировано на 11 с чем-то, через три номера от начала. В девять утра назначили сбор на репетицию. Я приехала в половине десятого и обнаружила, что команды нет и мы не репетировали. Быстренько перепрыгнула в самую неудобную часть своего косплея - обувь - и отправилась за кулисы ждать сигнала. Через некоторое время образовалась некоторая часть команды, и через час мы прорепетировали, после чего нам была дана двадцатиминутная готовность. Я не знаю, кому адресовать имеющиеся у меня эмоции, потому что я не знаю, кто в ситуации виноват. Возможно, если мне когда-нибудь ещё случится выступать в начале программы, я буду паковать с собой большое зеркало и настольную лампу, чтобы приводить себя в порядок за сценой.
В остальном фестиваль прошел довольно спокойно. Линейка была воспринята в фойе на ура, нас останавливали в фойе через каждые два шага, чтобы сфотографировать. На первом этаже продавали отличные и очень сытные роллы, которыми я питалась оба дня. Сценку по каттунцам сыграли без особых приключений. Хочется видео, потому что целиком со всеми участниками сценку я не видела ни разу, и стакан горячительного впридачу к видео, потому что подозреваю, что будут литса. Я перепортила три белых майки, прежде чем заметила, что печать фестиваля после мытья рук имеет свойство краситься.
Хочется сказать доброе слово. Знаете, я давно мечтала на фестивале увидеть награждение, соответствующее моему представлению о награждении. Чтобы оно было в меру строгим и торжественным, чтобы призы выносили пригламуренные барышни, а не волонтеры в камуфле и берцах, чтобы мешки не путали и не выносили пачками, номинации называли от менее популярных к более популярным, места от третьего к первому, а не "А что это нам тут принесли? Это второе место за фанарт! А это что? Приз зала за джейрок-сценку". И чтобы, если награждаются работы, которые демонстрируются без указания автора (как все арт-номинации), то можно было на награждении увидеть, за что же получает приз Маша Пупкина. Соревнуются ведь не за пресловутый "пакет с фигнёй", а эту несчастную минуту славы. Так вот, на Анимацури я увидела практически идеальное награждение. Были, конечно, мысли, как сделать ещё лучше, но то, что было, уже отличается в лучшую сторону от большинства виденных мною награждений. А когда я, уже по дороге домой, увидела, что список победителей был вывешен на форум в половине шестого в воскресенье (награждение начиналось в 18:00), я очень смеялась. В хорошем смысле.
А ещё мне очень понравился конферанс. И костюмы Дио. Опять-таки, мне всегда хочется, чтобы ведущие фестивалей скорее напоминали ведущих церемонии вручения какой-нибудь кинопремии, чем детского утренника. Так хочется иногда иметь иллюзию, что мы делаем что-то серьезное, или, по крайней мере, стремимся к этому.
Я на награждении я познакомилась с cxAlena. Я считаю, что сцена - это отличное место для знакомства.Я привыкаю к мысли, что бить молотком по пальцу перестали. Скоро буду в состоянии строить планы на свою дальнейшую косплейно-выступательно-репетиционную жизнь, а пока просто всех люблю.
Фоточки последуют.
АПД. Фоточки!
Lineage II. Сценка команды
Hide-OutЯ играю эльфа-жениха (косплею клона Фэйрис)
Спонсор моего внешнего вида -
Wahnsinnige13
+2Очень трагическая фотография:

Очень романтическая фотография:

Фотограф -
Роман ГандзюкАПД.-2. Видео!
KAT-TUN. Сценка команды
NoNameТусовка гопничков в белом, которые изредка пританцовывают ))
Поскольку это видео часто мелькает во френдленте, кладу под кат.
КАТ
Снято Yollopi
@темы:
видео,
фото,
hide-out,
noname
Мне было жаль чехлов на обувь, которые были привезены в виде конструктора и так и не были собраны. Я надеюсь, что, если будут хорошие фотографии со мной из фойе, своих черных копыт я на них не увижу.
adelhaid, а все оказалось смешнее. Можно было бы на них выемку нарисовать для пущего колорита))
Chichiri, мимими, взаимно ^_^
Я считаю, что сцена - это отличное место для знакомства.
Chichiri, +1 - знакомств на сцене становится все больше и больше
ну вот, наконец и познакомились)
Chichiri, точно, и в весьма знаковом месте)))
мне кажется это просто карма первого блока(( а как еще действовать?((
еще нужно пинать волонтеров гримерок, чтобы следить за программой и приходить к своему выступлению хотя бы за 10 минут до. пока не соображу, что придумать еще. но если мысли будут - пингуй)) будем внедрять))
Система оповещения в гримерках, конечно, очень рулит, но она или есть, или ее нет совсем.