23:47

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Краем глаза смотрю по телеку какой-то балет, и он напоминает мне о моём вечном недоумении.
Почему любые - вообще любые! - танцы смотрятся эффектнее, если танцоры в репетиционной одежде? Почему, если девушка репетирует за кулисами партию из "Кармен", будучи при этом в пачке поверх спортивного костюма и с волосами, собранными кое-как резинкой на затылке, ее движения вызывают реакцию "вау, как круто", а когда она всё это потом проделывает на сцене в сценическом костюме, с прической и макияжем, оно не вызывает ну почти ничего?
То ли и правда костюмы сковывают некоторые движения (это у профессиональных танцоров балета-то?!), то ли для танцора в полном сценическом образе любые сложные номера воспринимаются естественно, а для танцора во время репетиции, когда он очень похож на обычного человека, всё то же самое выглядит сверхъестественным... В любом случае, для того, чтобы оценить именно уровень танцевального мастерства, мне надо мысленно раздеть исполнителя и нарядить его в застиранное репетиционное трико и рваные гетры.

@темы: просто так

Комментарии
29.10.2011 в 16:14

Not too late. Never too late.
Сценический костюм, прическа и макияж, особенно если все это блестит и переливается семью цветами радуги, отвлекают от самого танца. А когда человек репетирует, еще без всей этой мишуры, можно реально сосредоточиться на его движениях, вот тогда и возникает эффект "Вау") Ну, я так думаю.
30.10.2011 в 18:52

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
У меня эффект "вау" наступает, когда исполнитель в костюме, макияже, блестках и на сцене с декорациями и/или красивым светом. Блестки и мишуру придумали для таких, как я =)))
30.10.2011 в 19:34

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
В целом впечатление от номера ярче, когда есть и свет, и костюмы, и прочие блестки. Но вот именно от танцев, от техники исполнения, возможностей человеческого тела, да просто осознание того, что танец сложный, приходит тогда, когда смотришь его в полуготовности на репетиции.