11:34

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Есть один момент в косплее, который гложет меня уже некоторое время, но это такая деликатная тема, что я даже не знаю, как об этом писать.
Я берусь за косплей, в основном, по двум причинам. Первая - это мой собственный выбор, и мне нравится персонаж, фандом или идея до дрожи в кончиках пальцев, я сплю и вижу этот проект, перманентно генерю всякий бред и косплей (я имею в виду костюм и всё сопутствующее) выходят как-то сами собой. Я летаю по магазинам, пожираю глазами ебэевские лоты, придя с работы, с порога бегу пристрачивать какую-нибудь хрень и прихожу в себя в четыре часа ночи, примеряя перед зеркалом почти готовую вещь. Вторая причина - для окружающих людей. Для друзей, для команды, для тех, с кем мне было бы интересно сделать что-то совместное. В этом есть своя прелесть: репетиции, коллективная бредогенерация, озвучка, сцена, смешные поездки толпой в ебеня, да и, в конце концов, фотосеты, где есть взаимодействие персонажей, просто интереснее смотрятся. Я хочу поставить акцент здесь: я люблю людей, с которыми я делаю что-то вместе, и мне приятно сделать им приятное и получить красивый общий результат, я бы загнила от скуки, если бы мне приходилось все время косплеить одной. Но вот материальная сторона вопроса идет с большим трудом. Когда я шью, я все время одна, и если костюм/персонаж сами по себе не доставляют мне адреналина, мне не хватает топлива для работы. Поэтому я всегда прошу дать мне ссылки на источник, стараюсь всё посмотреть-почитать перед косплеем, чтобы, может быть, почерпнуть вдохновение оттуда. Особенно тяжело идут пошивы, когда другие участники команды заказывают всё швее и занимаются другими делами - нет общей волны работы. Я с очень большим трудом могу себя за что-то посадить. Ну и такие месяцы, когда приходится ограничивать себя в любых покупках из-за косплейных планов, конечно, деморализуют.
Целей у этого поста было две. Во-первых, я пожаловалась, мне легче. Во-вторых, может, кто-нибудь подскажет идеи, чтобы шить стало весело и задорно? Поменять команду на команду шьющих мне не подходит, соглашаться на один-два командных косплея в год, отказываясь от остальных - тоже.

ПС. почти не по теме: интересно, почем этим жарким летом небольшие комнатные вентиляторы и насколько реально их купить? Гуглить буду, но только после работы.

@темы: просто так

Комментарии
14.07.2011 в 11:39

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Не надо менять команду на шьющих. Надо найти шьющих долбоебов, которые будут работать параллельно с тобой над другими проектами, и с ними уже вдохновлять друг друга )
У меня с Руной есть классические переписки на рассвете формата
- Что, не спится?
- Ебусь, будь оно не ладно.
- Та ж фигня )

Мы с камрадом очень задорно дошивались у меня перед тяноюшечкой, причем по совершенно несвязанным проектам и заказам, что не мешало словить тонну отборных лулзов Х)
14.07.2011 в 11:44

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Chichiri ой, вот это ты зря.. я тебя очень скоро так достану, что жить тебе станет очень веселее :vict: Я настроен очень серьезно.. В личку все напишу или лучше расскажу при встрече - катать лички - тяжеловато что-то -__-""
Кстати "план" мы курим.. вы уж простите, что задерживаю - но просто реально есть трабблы о которых сегодня и расскажу...
Ты же придешь сегодня?
интересно, почем этим жарким летом небольшие комнатные вентиляторы и насколько реально их купить? Гуглить буду, но только после работы.
У нас был маленький настольный вариант - я хотел его на работу забрать, но тут внезапный кондиционер заработал.. Надо спросить у нашей второй комнаты насколько им надо)) во.. потому как они ж вроде купили себе.. если не надо - можем подогнать)
14.07.2011 в 11:53

На той неделе видела в Ашане за тысячу напольный вентилятор на ножке. Про шитье ничего не скажу, не люблю я это дело :-)
14.07.2011 в 12:57

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
эээээй, я еду ебаться шиться вместе в эту субботу!
14.07.2011 в 13:06

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
меня выручает повес инпроцессов. Об них приходят трындеть, это стимулирует.
14.07.2011 в 13:08

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
да, я тоже шью в параллель со всеми подряд, неважно что разыне проекты. это стимулирует
14.07.2011 в 13:11

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Покупали недавно напольный вентилятор за 920 рублей ^^
14.07.2011 в 13:55

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Nemuro
у меня после полуночи вообще мало кто есть в контакт-листе. Хоть клич кидай))

K a m e
сегодня приду, да)
личками с тобой общаться - это отдельное извращение. На твои подробные письма хочется отвечать не менее подробно, а у меня телефончик давится)
Мы пока что имеем план в выходные забрать с Водного вещи, в том числе швейную машинку. Можем, наверное, сразу ее к тебе забросить. И обменять на вентилятор)))

evserg спасибо )) Скоро поедем на плановые закупки в Ашан, надо будет посмотреть.

Yuna_Kairi окей, конкретно в эту субботу не буду страдать, буду радоваться твоей компании))

Wahnsinnige13 мне это тоже помогает, но иногда и повесить-то нечего. За простым словом "раскроила" кроется очень много боли))

princess_Diana
ты есть ночью в аське?)

Адан отлично, где?
помнится, в прошлом году летом было очень сложно со всем, что касается кондиционеров, даже на обслуживание имеющихся приходилось за несколько недель записываться. А зимой несколько лет назад обогреваатели выносили из магазинов под чистую, так что я и не надеюсь на температурном пике легко купить что-то остужающее)
14.07.2011 в 13:59

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Chichiri ну вот личками - у меня та же фигня Х) только не про телефон, а с работы длинные лички писать - не удобно) засекают))) Поэтому пока так - в реале поговорить)
Было бы вообще круто ^__^ Жаль в субботу к вам присоединиться не могу - работаю ((
14.07.2011 в 14:04

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Chichiri о да. Раскрой - это отдельное ня.
14.07.2011 в 14:08

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
K a m e
я вот сейчас на обеде, сижу и строчу) Но, когда много нужно писать, тоже палевно, тем бооее, когда сидишь при этом носом в телефоне.
А ты во сколько в субботу будешь дома и когда ложишься спать?
14.07.2011 в 14:10

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Chichiri вот в том-то и дело, что я просто не знаю.. "ненормированный рабочий день" у меня.. могу и в шесть закончить и в десять-одиннадцать ((( как отпустят (((
14.07.2011 в 14:10

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Wahnsinnige13
ненавижу)) и процесс построения выкроек - тоже) Впрочем, сейчас я больше готовых использовать стала, а раньше каждый раз с нуля по книжечке, да еще и теряла построенные в самый неподходящий момент.
14.07.2011 в 14:11

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
K a m e
ладно, тогда ближе к делу будем созваниваться.
14.07.2011 в 14:15

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Chichiri нифига себе! Но, вероятно, корректировать не очень много надо?
Я несколько месяцев назад завела базовое лекало лифа, которое садится более-менее. Очень хочу освоить систему построения, в которой много мерок.
14.07.2011 в 14:16

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Chichiri
www.onlinetrade.ru/catalogue/bitovaya_tehnika-c...

Прости, 940, а не 920 =='
Ну тоже в общем не дорого)) И вентилятор хороший, у папани работает на отлично))
14.07.2011 в 14:18

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Wahnsinnige13
много корректировать, больше, чем сейчас(
базовое лекало лифа с осинки - вещь. Штаны оттуда тоже. Хочу какую-нибудь готовую выкройку пиджаков для мальчиков на девочек)
14.07.2011 в 14:19

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Адан
спасибо!
14.07.2011 в 14:23

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Chichiri Не за что))
14.07.2011 в 14:24

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Chichiri а такие пиджаки чем-то отличаются?

Ы.. Всегда думала, что если круто строишь выкройку, то корректировать не надо. Правда, лиф от 19-ки по Арнольд со своими 12/14 детальками вынес мозг.
14.07.2011 в 15:26

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Wahnsinnige13
девочки меньше мальчиков в талии и в грудной клетке.В основном попадавшиеся стандартные выкройки на мужиков даже самые маленькие были на девочек необъятно велики.
14.07.2011 в 15:34

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Chichiri о как! Однако)
14.07.2011 в 17:20

lisavette
Прочитав этот пост, я решилась озвучить вопрос, который меня давно занимает. Именно здесь, поскольку тут многие читатели (и, разумеется, сам автор дневника) - мастера на все руки.

Большинство косплейных команд сейчас прибегают к разделению труда и аутсорсингу разного типа работ. Внутри проекта распределяются роли: кто-то шьёт, кто-то пилит, кто-то красит; одни исполняют роли, другие двигают ширму. Также у специальных людей можно заказать за деньги костюм, меч и даже укладку парика. Все работают как частички единого механизма на общий результат, но вклад в этот результат у всех разный.

Так вот, существуют ли ещё такие проекты, в которых участники взаимодействуют более автономно и равноправно? Скажем, несколько опытных косплееров выбирает фендом и распределяет между собой роли, каждый делает своего персонажа от начала до конца, а потом они собираются вместе и как-то всё увязывают. И никаких людей-кустов, коллективных заказов в ателье и ситуаций, когда один человек обшивает/укладывает/красит всю команду. Может быть, такое вовсю практикуется, например, в групповых дефиле или фотосетах, опыта которых у меня нет?

Я понимаю, что жертвой такого подхода может пасть качество общего результата (человек не может одинаково преуспевать во всём). Но вот мотивация участвовать в проекте лично у меня в этом случае была бы выше. Может, это эгоизм, но я получаю наибольшее удовлетворение от косплея, когда я могу сказать «я сделала это сама». Не хочу, чтобы меня хвалили за чужие заслуги. И чтобы кому-то пришлось краснеть за мои ошибки. Вот такая вот петрушка. Прошу прощения за tl;dr.
14.07.2011 в 17:37

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
lisavette какое-то "шоу одного актера" получается) идеальный косплеер - во-первых втипажен, во-вторых сам себе заработал на то, чтобы купить ткань, нитки, иголки, швейные машинки и прочее, сам себе пошил костюм, сделал (именно сделал!) парик, сам его уложил, сам себе покрасил глаза/сделал линзы, сам себе сделал мейк, сам себя сфотографировал, сам себе написал сценарий, сам себе построил декорации, сам себе собрал фонограмму, сам себе под нее спел/сыграл музыку, сам выступил, сам себя снял на видео... а в довершение сам себе похлопал и написал гадостей на вконтактике или создал свой фан-клуб))))))))))))))))))))))) Как-то смешно получается))
Сам сделал - это конечно все круто, но что-то делать вместе - в любом случае "я сам все сделал" не получится) "Мы это сделали и это было во всех смыслах круто!" - мне кажется важнее.)
14.07.2011 в 17:45

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
lisavette
Такие команды и проекты есть, в том числе есть примеры у меня в избранном. Вообще групповое дефиле - идеальный конкурс для тех, кто хочет вместе, но не хочет или не может делать ничего, кроме своего костюма. Если команда ставит сценки, то работу сложно разделить поровну, к примеру, фанеру сводит только один человек, и сценарий вдесятиром тоже не напишешь. Вообще я искренне удивляюсь людям, которые согласны пилить декорации, двигать кусты и не стремиться при этом быть на виду. Но умом понимаю, что всем в косплее нравится что-то своё.
14.07.2011 в 18:24

lisavette
>Kame
Да, я понимаю комичность этих моих комплексов. Будешь смеяться, но мне кажется, меня даже фотосеты смущают тем, что мой вклад в итоговый результат тут же ополовинится =) Рада, что ты можешь не париться на эти темы и добиваться потрясающих результатов благодаря совместным усилиям.
>Chichiri
Спасибо за советы. О дебюте в дефиле думаю давно. Нереальность идеи поставить сценку без разделения труда я полностью понимаю. Мне бы хватило и того, что каждый делает свой костюм, и чтобы ни у кого не было откровенно технических/третьесортных ролей - пока по опыту даже так не получается. Впрочем, у нас есть своя команда, в которой можно культивировать желаемые подходы, а значит всё в наших руках =)
14.07.2011 в 18:59

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
lisavette
мне кажется, не проблема собрать команду, где каждый будет делать сам себе костюм. Это если поставить себе цель =) Более того, на определенной сложности костюмов процент делающих самостоятельно увеличивается, ибо становится сложнее найти мастеров, сделающих фуллсет (мало заказать пошив и заказать обвес, их еще и адекватно соединить надо =)) и деньги на оплату их работы. Да и, на мой взгляд, смысла нет делать очень сложные костюмы на заказ, все равно слава изготовившему, а тебе боль от ношения и астрономический счет. Сценку без кустовых ролей тоже можно поставить, и я такие видела, только там средства воздействия на публику сокращаются. Или у тебя все актеры талантливы и постановщик гениален, или просто скучнее смотреть будет.
19.07.2011 в 02:56

Чудеса доступны либо избранным, либо безумцам...
Chichiri У нас в этом плане конечно Когда я шью, я все время одна, и если костюм/персонаж сами по себе не доставляют мне адреналина, мне не хватает топлива для работы. Поэтому я всегда прошу дать мне ссылки на источник, стараюсь всё посмотреть-почитать перед косплеем, чтобы, может быть, почерпнуть вдохновение оттуда. Особенно тяжело идут пошивы, когда другие участники команды заказывают всё швее и занимаются другими делами - нет общей волны работы. Я с очень большим трудом могу себя за что-то посадить.
Блин, у нас конечно с этим все по-другому обстоит: швея общая - я, и в основном весь объем проекта висит на мне, но это не мешает нам почти каждый день собираться у нас для очередного пошива и иногда попития пива)) я именно этим и спасаюсь от отсутствия вдохновения - когда над тобой сидят как минимум две тушки и ждут когда очередная примерка для подгона костюма, то это как-никак стимулирует. тушки конечно тоже без дела не сидят - наживляют какие-то детальки, пока я занята глобальной стороной костюма, или стафф делают по моему поручению) Вобщем почти все всегда заняты делом и довольны друг другом)) Но тащить на себе почти все основное - это жестко... (( Хочу умелые руки себе в помощь, но пока нету..((
Ну и такие месяцы, когда приходится ограничивать себя в любых покупках из-за косплейных планов, конечно, деморализуют. О дааа.... я вот последний раз себе цивил покупала месяца четыре назад... Это пипец. Хожу как оборванец) Но зато в шкафу терь косплей-костюмов ровно половина от нормальной одежды) (Мой дом у нас как-бы вообще база, поэтому все храниться у меня)
class='quote_text'>может, кто-нибудь подскажет идеи, чтобы шить стало весело и задорно?
солидарна с princess_Dianaда, я тоже шью в параллель со всеми подряд, неважно что разыне проекты. это стимулирует<span - шить с кем-то вместе - пусть и разные проекты - это в принципе неплохой самораспинатор)
19.07.2011 в 09:11

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
SoulsoCrazy это очень круто, когда можно кого-то припахать. Особенно круто, когда можно припахать человека, который это будет потом носить - он несет ответственность за каждый сделанный стежок. Ну и заодно они видят, сколько усилий и времени нужно, чтобы сделать костюм, и не будут пинать раньше, чем он может быть готов в принципе)
19.07.2011 в 14:23

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Chichiri я вообще шью ночью, как правило ))) стучись. Правда в Нске слишком большая разница получается, но я ж вернусь! И пусть тебя не смущает мой статус. он для левых людей