10:24

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Сбербанк, как много в этом звуке :lol:
Звонила сладкоголосая девушка поинтересоваться, почему я целый год не пользуюсь кредиткой.

далее бессмысленный диалог

Вот зачем был нужен этот разговор? Почему нельзя было послушать мои ответы и свернуть свернуть его после того, как я сказала, что мне не нужен этот их продукт?

@темы: просто так

Комментарии
11.12.2013 в 10:28

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
мне такая же из Альфы звонила, но отвязалась быстрее)
Не понимаю, зачем это твоей девушке было, мою, кажется, проверяли (разговор записывался).
11.12.2013 в 10:28

Kami no Ko
Работа у них такая :) Мне тоже из Альфы звонили, но я и так в курсе, какой у меня кредитный лимит и все такое.
11.12.2013 в 10:38

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Я думаю, их просто проверяют и шпыняют за невыполнение плана по кредитным картам )))
11.12.2013 в 10:40

Сижу, никого не трогаю, починяю примус...
Да, специфика работы. У них же есть сценарий разговора. Что-то типа схемки и если клиент не говорит твердое "нет", то в схемке множество вариантов, которые должны склонить сомневающегося (если ты не послал сразу, значит относишься к таковым) к нужным банку действиям. В данном случае, к использованию кредитки. Плюс разговоры записываются, а от результата разговора зависит з/п девушки
11.12.2013 в 10:43

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
АХАХАХАХАХА :))))))))))))) обожаю!
на карте ваши деньги отображены, но их там нет, потому что они идут от трех рабочих дней (с) :)))))) сбер из лав
11.12.2013 в 10:45

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Если она отрабатывает свою зарплату, то тут, конечно, ничего не попишешь, должна звонить, говорить всякую пургу и пусть клиент вообще не вмешивается в этот процесс. Но мне кажется, если звонок чисто уведомительный и мои ответы им не важны, могли бы запустить аудиозапись или вообще прислать письмо на емейл.
11.12.2013 в 11:27

Самый ужас это сити-банк, на уговоры которых я пару лет назад поддалась и мне вручили кредитную карту :(
Звонили мне оттуда только первый месяц (сейчас только спам ненавязчиво шлют), но это мне так хватило, что не так давно даже кошмар с их участием приснился.
Мне звонили начиная с 8 утра, вели со мной длинные и бессмысленные диалоги (поначалу я из вежливости трубку не бросала) и предлагали подключить еще какие-то услуги - условно бесплатные, но абсолютно не нужные мне, поскольку непосредственно для кредитов я ей изначально не собиралась пользоваться (а после этих звонков и вовсе передумала иметь с этим банком хоть какое-то дело).
С учетом что одна из услуг звучала примерно как "застрахуйте свои кредиты, а то вдруг вы заболеете или умрете, и вашим бедным родственникам придется расплачиваться за вас", это было особенно забавно :)

11.12.2013 в 11:57

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Забыла написать: Сбербанк придумал еще одну смешную акцию, при которой предлагается потратить весь кредитный лимит за 10 дней в декабре, чтобы получить шанс на что-то там (не могу почитать, что же предлагается получить - в этом разделе профилактические работы XD). Вот я не могу понять: это для кого вообще? Какой-то дофига дорогой лотерейный билетик!
11.12.2013 в 14:04

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
я вот как раз так и работаю, поверьте это ад. Не злитесь на таких девушек и умоляю не грубите им. У нас регламент, нам нужно услышать от вас 3 нет и отработать возражения. Это идиотизм, да. И сами мы это понимаем и выглядит это как разговор идиота с дибилом. Самим стыдно, но никуда от этого не деться к сожалению(( Нас потом слушают и если не всю "схему" отработал лишают всего что только можно в зп( Я впервые столкнулась с таким маразмом, после нг работу буду менятЬ, это идиотизм и перед людьми которым звоню стыдно и не приятно когда ещё и орут за то, что делаешь свою работу. Иногда попадаются милые люди, сразу спрашивают: "У вас работа такая, да?" При чём оооч. грустно так) Ты им так же отвечаешь: "Да". Они спокойно слушают, я им желаю всего хорошего и мы мило завершаем разговор, таким спасибо))
11.12.2013 в 14:16

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Anzam-san, я стараюсь не хамить и из вежливости не бросаю трубку, что, видимо, характеризует меня как сомневающегося клиента, которого надо поуговаривать. :)
Может, скажете, что надо отвечать, чтобы и вам, и нам было хорошо?
11.12.2013 в 14:52

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
Chichiri, да вобщм-то там особой схемы нет. Если вы трубку не бросаете девушка/парень, не знаю кто попадётся может отработать добросовестно схему вот и всё)) Просто стойте на своём и не удивляйтесь что вам задают казалось бы идиотские вопросы когда вы уже ответили. Я вот, например, предлагаю кредитные карты людям. Идиотизм чистой воды.
Звучит примерно так:
-Пользовались кред. картой ранее?
-нет.
-А поч-му, что-то не устраивает?
-нет, просто не нужна она мне.
-ну неужели не бывает ситуаций когда нужны дополнительные денежные средства (для нас эта фраза обязательна! Х_Х)
-да нет, у меня зп хорошая.
-ну может быть что-то планируете, на праздники на что потребуется?
-я же сказала, что нет. - тут клиент начинает злиться и это логично, ведь всё чётко было сказано. А нам нужно выявить причину конкретней поч-му именно нет Х_Х Это идиотизм и я бы на втором вопросе разговор спокойно завершила, что если честно часто и делаю, за что и огребаю ХЗ По сути нам просто надо отработать три ваших конкретных возражения и всё. Все расходятся при своём мнении)) Правда сейчас начали придираться уже ко всему, недавно был случай - девушка продала карту, всё нормально, всё отработала, все возражения, клиента убедила. А группа контроля ей спилила часть зп за тО, что не сказала какую-то фразу, хотя она сказала своими словами. Идиотизм Хх Я никогда не хотела работать в банке, моя работа меня устраивала. Но мама заболела, нужны деньги, пришлось идти туда где платят больше. Уже не выдерживаю, всего месяц работаю, при мне люди через 3-4 дня уходили. Текучка огромная из-за специфики работы и обилия идиотизма в ней.
11.12.2013 в 14:56

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
ах да, нам например обязательно нужно озвучить все параметры того, что мы предлагаем. Даже если клиент уже категорично отказался. Просто лишь бы прослушали. Я обычно говорю: "Это вас не к чему не обязывает, просто послушайте" потом, когда меня выслушали ещё раз спрашиваю контрольное: "Не заинтересовало?" Мне говорят нет и всё, спасибо таким терпеливым клиентам, таким даже пытаюсь побыстрее озвучить что бы время их не занимать больше. Вроде и моя работа выполнена и им спасибо что не наорали =З
11.12.2013 в 15:35

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Anzam-san, да уж, схема идиотичная. Честно говоря, я в свое время согласилась взять карту (бесплатно оформили как клиенту по зарплатному проекту) просто затем, чтобы мне перестали звонить и убеждать. Год продержались))
По тому, как вы говорите, получается, что нельзя выйти из разговора, чтобы "и нашим, и вашим" - чтобы и девушке из банка втыков не делали, и у клиента не портилось настроение. А вот это просто очень плохо.
Кстати, а если клиент просто отказывается говорить - "извините, мне сейчас неудобно" - вам что бывает? А если он десять раз подряд так отказывается? Я могу по приветствию определить, что мне звонит не друг, не работа и не какая-нибудь доставка из интернет-магазина - в схеме предусмотрен вариант, когда этого клиента перестанут беспокоить, или оператор должна убиться, но поговорить?
11.12.2013 в 15:49

*подписалась.
Anzam-san, +1 к вопросу об отключении услуги по информированию.

Ни в коем случай не претензия к операторам (наоборот, я, в общем, сочувствую), но ведь маркетологи, которые придумывают схемы "как достать клиента", думают, что раз не берут денег с клиента, то и имеют право занимать его время. Но время это тоже ресурс, причем невосполнимый. Что-то хочется глобально сделать. Кому-то глобально постучать по башке. Например, потребовать, чтобы для клиентов, которые согласились получать рекламные сообщения вводили льготы на обслуживание карт...
11.12.2013 в 16:18

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
А вот это просто очень плохо
не спорю, я даже у главной спрашивала, мол в чём сила брат? какой кайф банку от того, то я клиента до истерики довожу идиотскими вопросами? Они ж больше уже точно к нам не сунуться, не легче ли по чел-ки с ними? Мне сказали: Най, арбайтен! Вообще дибилизм в плане тогО, что я даже не могу клиента консультировать по вопросам не связанным с предлагаемым продуктом. ОНи у меня спрашивают, к примеру как чего нужно что бы смс на телефон по карте подключить/или кредит как оформить, ещё что, я добрая душа, отвечаю, чел-к доволен. Так мне сказали нельзщя это делать! Тоесть я по факту банку продажу-то сделала, клиент придёт, просто ему ипотека нужна и он как раз хотел к нам за ней идти, я ему помогла в плане инфы чё да как куда лучше. Ну не сдалась ему карта на 20 тысяч. А мне влетело за это. Что за идиотизм?
"извините, мне сейчас неудобно" - вам что бывает?
да ничего, но это грозит клиенту теми, что ещё звонить будут пока не озвучат таки предложение. Так же если "Я подумаю" позвонят же потом и спросят - чё удумали? Я уже в лоб спрашиваю - вы же таким образом вежливо отказываете, да? Что бы и мне не перезванивать просто так людям и им не надоедать.
оператор должна убиться, но поговорить
ага, должна(( я работала на многих работах и с людьми в том числе, чаще была не справедливость что я с людьми по хорошему, ми-ми-ми давайте помогу, а ни "не в настроении" и зло на мне срывать начинают, но что бы я сама таким пиздецом людей выводила ещё ни разу не было. Свалила бы хоть завтра с работы такой, но надо другую найти. Зато теперь знаю и близко к ней не подойду.

_Les_, я согласна с вами, это бред. И даже сама не понимаю в чём кайф доводить клиента. "Банк настроен на долгосрочные отношения", как я всем говорю, только получается обратно. Клиент "заёбанный" банком и ненавидит его за это. Какие уж тут долгосрочные отношения? Хотя может я мало что смыслю в маркетинге. Нам например запрещается говорить "кредит" и "деньги", это плохие слова, нужно "Заёмные денежные средства" и "денежные средства". И ещё много странных слов. Я когда клиентам такими заумными фразами говорю у них первая реакция: "Мне хотят мозги запудрить и что-то втюхать, обмануть!" оно и понятно.
Ещё частая проблема - звонишь клиенту: "Банк одобрил вам предложение по кредиту, нашли бы куда применить данную сумму?" А клиент саркастично смеётся и говорит: "Вы издеваетесь, я неделю назад хотел через ваш банк планшет/ноут/исчёчто-то купить, вы мне отказали, а сейчас говорите что я себя хорошо зарекомендовал?" Мне просто стыдно становиться, он в общем-то прав, ему сейчас 500 тысяч предлагают, а вчера в 30 отказали. И как работать с такими адекватно мне не говорят. Типа - скажи ему, что он хотел 30, а ему одобрили уже 500! Представьте такое сказать? == Я бы на месте клиента в задницу послала за такое.
11.12.2013 в 16:44

Anzam-san, гм. А тогда встречное предложение - а в ситуациях про "вчера не дали, сегодня предлагают" не нужно ли делать какие-либо отметки, это ведь реально ляп банковский?
11.12.2013 в 16:59

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Anzam-san, спасибо, вы много интересного рассказываете, хотя выводы все равно какие-то безрадостные.
11.12.2013 в 17:12

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
_Les_, а у нас нет таких отметок, только "отказ и его причина, перезвонить, звонок сорвался, не озвучено и причина". Я уже спрашивала поч-му могла возникнуть такая ситуация, ничего не отвечают нормального. Мол: "Ври, что магазин виноват, они же через магазин обращались!" А при чём тут магазин, чел-к же идёт за потребом к представителю банка, а не магазина. Я даже не пытаюсь такую чушь нести.
Chichiri, не за что, я сама начала филосовски ко многому относиться после того как поработала на гос. службе, теперь здесь. И да, везде преспективы безрадостные. На гос. работник не защищён от клиентов которые приходят и откровенно хамят и ещё могу жалобу накатать на тебя если что не понравилось, даже если ты сделал ВСЁ что от тебя зависело, ну вот попалась баба истеричная и всё, лишился ты премии. Тут ты клиента доводишь и тоже не можешь от этого никуда уйти если хочешь кушать, так сказать. В общем везде хорошо где нас нет)))
11.12.2013 в 19:11

у меня банк будет мне звонить, только если с моего мастера начнут снимать деньги из Кампучии и прочих подозрительных мест. В остальном в финляндии навязчивая телефонореклама услуг в зачаточном состоянии.