[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Сбербанк, как много в этом звуке 
Звонила сладкоголосая девушка поинтересоваться, почему я целый год не пользуюсь кредиткой.
далее бессмысленный диалог
Вот зачем был нужен этот разговор? Почему нельзя было послушать мои ответы и свернуть свернуть его после того, как я сказала, что мне не нужен этот их продукт?

Звонила сладкоголосая девушка поинтересоваться, почему я целый год не пользуюсь кредиткой.
далее бессмысленный диалог
Вот зачем был нужен этот разговор? Почему нельзя было послушать мои ответы и свернуть свернуть его после того, как я сказала, что мне не нужен этот их продукт?
Не понимаю, зачем это твоей девушке было, мою, кажется, проверяли (разговор записывался).
на карте ваши деньги отображены, но их там нет, потому что они идут от трех рабочих дней (с)
Звонили мне оттуда только первый месяц (сейчас только спам ненавязчиво шлют), но это мне так хватило, что не так давно даже кошмар с их участием приснился.
Мне звонили начиная с 8 утра, вели со мной длинные и бессмысленные диалоги (поначалу я из вежливости трубку не бросала) и предлагали подключить еще какие-то услуги - условно бесплатные, но абсолютно не нужные мне, поскольку непосредственно для кредитов я ей изначально не собиралась пользоваться (а после этих звонков и вовсе передумала иметь с этим банком хоть какое-то дело).
С учетом что одна из услуг звучала примерно как "застрахуйте свои кредиты, а то вдруг вы заболеете или умрете, и вашим бедным родственникам придется расплачиваться за вас", это было особенно забавно
Может, скажете, что надо отвечать, чтобы и вам, и нам было хорошо?
Звучит примерно так:
-Пользовались кред. картой ранее?
-нет.
-А поч-му, что-то не устраивает?
-нет, просто не нужна она мне.
-ну неужели не бывает ситуаций когда нужны дополнительные денежные средства (для нас эта фраза обязательна! Х_Х)
-да нет, у меня зп хорошая.
-ну может быть что-то планируете, на праздники на что потребуется?
-я же сказала, что нет. - тут клиент начинает злиться и это логично, ведь всё чётко было сказано. А нам нужно выявить причину конкретней поч-му именно нет Х_Х Это идиотизм и я бы на втором вопросе разговор спокойно завершила, что если честно часто и делаю, за что и огребаю ХЗ По сути нам просто надо отработать три ваших конкретных возражения и всё. Все расходятся при своём мнении)) Правда сейчас начали придираться уже ко всему, недавно был случай - девушка продала карту, всё нормально, всё отработала, все возражения, клиента убедила. А группа контроля ей спилила часть зп за тО, что не сказала какую-то фразу, хотя она сказала своими словами. Идиотизм Хх Я никогда не хотела работать в банке, моя работа меня устраивала. Но мама заболела, нужны деньги, пришлось идти туда где платят больше. Уже не выдерживаю, всего месяц работаю, при мне люди через 3-4 дня уходили. Текучка огромная из-за специфики работы и обилия идиотизма в ней.
По тому, как вы говорите, получается, что нельзя выйти из разговора, чтобы "и нашим, и вашим" - чтобы и девушке из банка втыков не делали, и у клиента не портилось настроение. А вот это просто очень плохо.
Кстати, а если клиент просто отказывается говорить - "извините, мне сейчас неудобно" - вам что бывает? А если он десять раз подряд так отказывается? Я могу по приветствию определить, что мне звонит не друг, не работа и не какая-нибудь доставка из интернет-магазина - в схеме предусмотрен вариант, когда этого клиента перестанут беспокоить, или оператор должна убиться, но поговорить?
Anzam-san, +1 к вопросу об отключении услуги по информированию.
Ни в коем случай не претензия к операторам (наоборот, я, в общем, сочувствую), но ведь маркетологи, которые придумывают схемы "как достать клиента", думают, что раз не берут денег с клиента, то и имеют право занимать его время. Но время это тоже ресурс, причем невосполнимый. Что-то хочется глобально сделать. Кому-то глобально постучать по башке. Например, потребовать, чтобы для клиентов, которые согласились получать рекламные сообщения вводили льготы на обслуживание карт...
не спорю, я даже у главной спрашивала, мол
в чём сила брат?какой кайф банку от того, то я клиента до истерики довожу идиотскими вопросами? Они ж больше уже точно к нам не сунуться, не легче ли по чел-ки с ними? Мне сказали: Най, арбайтен! Вообще дибилизм в плане тогО, что я даже не могу клиента консультировать по вопросам не связанным с предлагаемым продуктом. ОНи у меня спрашивают, к примеру как чего нужно что бы смс на телефон по карте подключить/или кредит как оформить, ещё что, я добрая душа, отвечаю, чел-к доволен. Так мне сказали нельзщя это делать! Тоесть я по факту банку продажу-то сделала, клиент придёт, просто ему ипотека нужна и он как раз хотел к нам за ней идти, я ему помогла в плане инфы чё да как куда лучше. Ну не сдалась ему карта на 20 тысяч. А мне влетело за это. Что за идиотизм?"извините, мне сейчас неудобно" - вам что бывает?
да ничего, но это грозит клиенту теми, что ещё звонить будут пока не озвучат таки предложение. Так же если "Я подумаю" позвонят же потом и спросят - чё удумали? Я уже в лоб спрашиваю - вы же таким образом вежливо отказываете, да? Что бы и мне не перезванивать просто так людям и им не надоедать.
оператор должна убиться, но поговорить
ага, должна(( я работала на многих работах и с людьми в том числе, чаще была не справедливость что я с людьми по хорошему, ми-ми-ми давайте помогу, а ни "не в настроении" и зло на мне срывать начинают, но что бы я сама таким пиздецом людей выводила ещё ни разу не было. Свалила бы хоть завтра с работы такой, но надо другую найти. Зато теперь знаю и близко к ней не подойду.
_Les_, я согласна с вами, это бред. И даже сама не понимаю в чём кайф доводить клиента. "Банк настроен на долгосрочные отношения", как я всем говорю, только получается обратно. Клиент "заёбанный" банком и ненавидит его за это. Какие уж тут долгосрочные отношения? Хотя может я мало что смыслю в маркетинге. Нам например запрещается говорить "кредит" и "деньги", это плохие слова, нужно "Заёмные денежные средства" и "денежные средства". И ещё много странных слов. Я когда клиентам такими заумными фразами говорю у них первая реакция: "Мне хотят мозги запудрить и что-то втюхать, обмануть!" оно и понятно.
Ещё частая проблема - звонишь клиенту: "Банк одобрил вам предложение по кредиту, нашли бы куда применить данную сумму?" А клиент саркастично смеётся и говорит: "Вы издеваетесь, я неделю назад хотел через ваш банк планшет/ноут/исчёчто-то купить, вы мне отказали, а сейчас говорите что я себя хорошо зарекомендовал?" Мне просто стыдно становиться, он в общем-то прав, ему сейчас 500 тысяч предлагают, а вчера в 30 отказали. И как работать с такими адекватно мне не говорят. Типа - скажи ему, что он хотел 30, а ему одобрили уже 500! Представьте такое сказать? == Я бы на месте клиента в задницу послала за такое.
Chichiri, не за что, я сама начала филосовски ко многому относиться после того как поработала на гос. службе, теперь здесь. И да, везде преспективы безрадостные. На гос. работник не защищён от клиентов которые приходят и откровенно хамят и ещё могу жалобу накатать на тебя если что не понравилось, даже если ты сделал ВСЁ что от тебя зависело, ну вот попалась баба истеричная и всё, лишился ты премии. Тут ты клиента доводишь и тоже не можешь от этого никуда уйти если хочешь кушать, так сказать. В общем везде хорошо где нас нет)))