спойлерно, но не сильно подробноПоказывают момент знакомства Винсента и Ады. Предварительно Винсент рассказывает всё, что он думает о девушках из высшего общества. *щелкает между двумя имеющимися переводами, пытаясь понять, Винсент действительно сейчас сказал, что он прыгал из койки в койку, чтобы убедиться, что все женщины одинаковые, или я просто очень испорченный читатель*
Кстати, очередное платье Ады =))
Так вот, Винсент полагает, что все женщины одинаковые и готовы на всё, чтобы стать миссис Найтрей, и Ада не исключение. О, как он ошибался! ))
Ада Безариус, очень расстроенная исчезновением брата в Бездне и тем, что никто не желает делиться с ней информацией (о, как я понимаю тех, кто не желает! Чего бы могла наворотить эта девушка, если бы ее таки послали в нужном направлении!), решает вызволить его самостоятельно. В результате ее совершенно ненавязчиво затягивает увлечение - видимо, весьма поверхностное, вида "ня, как клёво" - магией, оккультизмом и пыточными орудиями.
Аде плюс десять баллов и звание необычной женщины. Давно вы видели Винсента, выведенного из себя и пытающегося - но не очень успешно - сохранить утраченное лицо?
И снова платье Ады и то, чем Винсент был так шокирован )) Оз бы тоже удивился. А уж Гилберт и вовсе обосрался.
Кстати, пикантный момент. Дядя Оскар обустроил для Ады особнячок, потому что Зай не разрешал ей приглашать в поместье Безариусов даже друзей.
Про оккультизм Винсент и Ада разговаривали (точнее, говорила Ада, а Винсент слушал) пять часов. Интересно, как долго Винсент потом вспоминал, что встречается с этой девушкой ради ключа к Вратам в Бездну?..
И ещё уняня про Винсента. Баскервили к нему пришли поговорить о том, что сломана вторая печать, удерживающая Глена. Винсент отмахивается от этой темы, заявляя, что он интересуется своей частью работы - поисками ключей к Вратам. Выбирая, с какого бы ключа начать, Винсент забавно аргументирует нежелание копать в сторону дома Рейнсворт: "Рейнсворт - это Рейнсворт, не желаю приближаться к этой страшной бабуле". Как раз перед 46-й главой я читала перевод спешла о том, как благодаря "бабуле" Рейнсворт Рейм два года не мог вернуться в дом Барма. Воистину, суровая женсчина.
И ещё. Я не знаю, кого как, но для меня только эта глава окончательно расставила точки над ё в плане того, что главой дома Безариус является дядя Оскар. Я тормоз, наверное. Однако, заключить контракт с фамильной цепью ему не удалось по той же причине, по которой Ворон не достался старшим Найтреям.
Продолжая тему уняня - разговор Гилберта с Винсентом *_*
Сам диалог совершенно бессодержателен (Ты ничего не вспомнил? - Нет, а ты? - И я нет.), но есть интересные моменты. Я, например, была не в курсе, что Пандора как-то реагировала на попытки покушения на жизнь своих ценных кадров. Интересно, как выглядела попытка круглосуточно охранять Гилберта? И сколько нужно побегать, чтобы эту охрану отменить, если уж Пандора ее назначила?
Ещё из приятных моментов - разговор бабули Рейнсворт с внучкой. В процессе прихода внучки бабуля запихивает Брейка в какую-то подсобку, а после ухода вытаскивает и рекомендует поменять отношение к Шерон и рассказать-таки ей про своё зрение.
А вот мне интересно, что с глазами у самой Шерил? Сами глаза-то никогда не показывают.
Продолжая тему новых платьев - вот вам Шерон в обновочке
И самая большая загадка главы -
В одном из переводов говорится, что все врачи и слуги, присутствовавшие при рождении Оза, умерли. Что говорится во втором переводе на этом месте - я так и не поняла. Вообще какбэ 25 лет прошло, если там были не юноши и девушки, они вполне могли умереть от старости. Брейк что-то заподозрил, расспросил Оскара, и тот ему по страшному секрету рассказал, что папа Оза, приняв младенца у своей жены, исчез с ним в ночи. Что он с ним сделал - неизвестно, и подмена ребенка - всего лишь одна из озвученных версий Брейка. Правда, мы знаем, что ружье, висящее на стене в первом акте, просто так не висит, оно дырку на обоях закрывает.
Вот и всё. Хотела ещё показать уняня-Гилберта с зализанной челкой, светский-выход-вершн, но он у меня и так на аватарке стоит.