Что ж у меня клиенты такие все телефонные =_=
Начальница в отпуске, отвечаю на звонки, ее и свои. Честно говоря, поражена количеству людей, предпочитающих воспринимать информацию на слух, а не в письменном виде, в том числе информацию о ценах и необходимых документах. Только что записывала, например, данные паспорта со слуха. Под конец рабочего дня мой стол завален записочками самой себе о том, кто звонил и чего хотел. Остается только надеяться, что никакая из них не улетит и не потеряется в ожидании того, как я перенесу информацию в базу.
Совершенно чудесно работать с делом, которое вела начальница, в котором никакой переписки нет вообще, всё было по телефону.
И, разумеется, я не могу не пожелать здоровья и процветания клиентам, которые звонят, задают вопросы и не называются, а также появляются внезапно из ниоткуда после того, как мы с ними не общались несколько месяцев. Если у них в анамнезе какая-то нестандартная ситуация, я не смогу о ней вспомнить и предупредить.