Есть одна вещь, которая в моей работе кардинально расходится с жизненными принципами. Принцип гласит: если ты что-то предложил человеку раз, потом другой, потом еще напомнил, а он молчит - это значит нет, и человека надо оставить в покое. На работе же всё иначе: ты предложил раз, другой, третий, напомнил, еще напомнил. Если клиент не отвечает в почту, надо направить по факсу, если не реагирует на факс - позвонить, если не берет трубку - позвонить ещё, и т.п., и так до тех пор, пока клиент письменно не сообщит, что ему ничего не нужно, и не распишется кровью. После этого его надо оставить его в покое на полгода, а потом предложить еще - а вдруг передумал? Это, конечно, частично связано с тем, что мы хотим денег, но другой, и более вредной частью - с тем, что клиенты имеют тенденцию всплывать за день до дедлайна и говорить: КОНЕЧНО ЖЕ МЫ ХОТИМ! И попробуй у них только спросить, где они раньше были.

Другой вопрос, который меня ставит в тупик - это то, что клиентам нельзя грубить, но некоторые других слов не понимают. Когда им говоришь: пришлите, пожалуйста, это срочно - они считают, что, раз поверенный способен на спокойный тон и "пожалуйста", то всё пока в порядке и можно забить. Зато, когда звонишь и говоришь: ВЫ БУДЕТЕ ЧТО-ТО ВЫСЫЛАТЬ ИЛИ НЕТ, У ВАС ВСЕ НАХУЙ СГОРЕЛО! - сразу же всё высылают.