Отыграли вчера последнюю "Ребекку", в последний раз сожгли Мэндерли, помахали руками сгорающему хору. В жизни образовалась какая-то пустота, которую нечем заполнить, и я говорю это без тени романтики - мне нечего делать по вторникам и пятницам, я не буду танцевать вальс с поддержками, носить туда-сюда коробки, полировать каждый стол, каждый шкаф, чтоб всё блестело, подавать чай и продавать цветы. Это огромная куча ненужного времени, которое совершенно некуда девать, чтобы было так же хорошо.
Нормальные люди заболевают (а многие и переболевают) театром в школе, но я в школе ничего не играла на сцене, я только рисовала декорации. Так что для меня "Ребекка" оказалась очень новым и таким ярким опытом, что даже не знаю, как описать.
Так странно было вчера прощаться с кордебалетом, говорить им "Пока, ребята", как будто в следующий вторник мы снова увидимся в актовом зале школы на Театральной (символично, да?). Но мы не увидимся, нам осталось разве что сдать остатки казенных костюмов да собраться разок в кафе, чтобы выпить за завершение и на прощанье. Пока что новых проектов для этого кордебалета не предвидится.

Из прозаического - вчера накрасила примерно две трети танцующего состава, теперь думаю, что надо то ли прокачивать руки, то ли менять материалы, потому что эти наборы косметики из ебэйского магазина явно круче выглядят, чем красят. Правда, это всё тоже непонятно, зачем надо, потому что в обычной жизни я крашу только себя, и то достаточно редко.

P.S. Из серии "я не хотел этого знать о людях": оказывается, есть люди, к счастью, не здесь и не в моей френдленте, которые радуются тому, что "Ребекка" закончилась, и теперь постов о ней больше не будет. Мда.

АПД. Дабы не плодить посты, апну фотографией с прогона.
Танцоры кордебалета играют в переводного дурака виртуальными картами =)



(с) Алексей Романов, via capsolo