Во-первых, у меня тут случился такой тетрис на ткани, какого давно не было. Ну примерно с тех пор, как ткани стали покупать на оптовых складах, а деньги на них зарабатывать на работе =) Всё обошлось, хотя одна деталь размером 20х20 см оказалась скроена из трех кусков.
Во-вторых, у меня случился смешной круговорот косплейных планов, а всё из-за того, что я бываю крайне невнимательной и периодически открываю Америку через форточку.
про невнимательность и костюмы КонрадаБыло у меня некогда намерение пошить вот такой костюм Конрада к косплей-балу. В манге в этой форме Конрад появляется на праздничном ужине по случаю первого появления Юури в Шинмакоку. Я посохраняла себе все те немногие кадры, где встречается этот костюм, и в ту же папку попала вот эта картинка, на которую я особого внимания не обратила. Собеседника Конрада на картинке я, ничуть не сомневаясь, определила как Вольфрама, и более меня ничто не насторожило. Чуть позже я передумала косплеить "современного" Конрада, предпочтя ему Конрада "двадцать лет назад", и с белым костюмом успела мысленно попрощаться.
А тут на днях Хико ткнул меня буквально носом в то, что та самая картинка - иллюстрация к Lost flower, переведенному, вообще-то, на английский язык, и даже прочитанному мною. И тут я разуваю глаза и обнаруживаю: а) длина волос у Конрада вовсе не современная б) фоном нарисована Джулия, а ни с каким Вольфрамом ни на каком семейном ужине они ее не обсуждали. И второй персонаж на картинке - вовсе не Вольфрам, а брат Джулии, Делкиас. Я его всегда покрупнее представляла, да и такой радикальной смены прически от японорисованных героев как-то не ожидаешь. Остается вопрос к г-же Темари Мацумото, каким образом у нее форма, носимая "20 лет назад" без особого повода (сцена, описанная в LF, я так понимаю, довольно бытовая), превратилась в парадную форму в "современности" в манге.
В общем, на косплей-бал я снова планирую шить это =)А в-третьих, меня где-то угораздило застудить спину, и теперь я очень забавно наклоняюсь, сажусь, встаю и вообще передвигаюсь =)