Неужели в этот раз сбудется моя мечта, и я поеду на фестиваль абсолютно дошитой, да еще и без лихорадочных доделок в последнюю ночь до шести утра? Я не верю в это. Но сегодня вечером я добиваю сюртук, делаю кобуру для револьвера и крашу перчатки. Всё.
Вчера в четыре часа ночи, когда я уже поняла, что марафон прямо сейчас не закончится, потратила минут двадцать на любование собой в почти готовом сюртуке. По-моему, он стоил того, чтобы его шить. СТрогий покрой, тяжелый материал, всё черное, нет никакой отделки, чтобы, если что, прикрыть косяки - но я выгляжу как персонаж исторического фильма. Надеюсь, я не запорю его сегодня на последних стежках ))
Кому интересно, мои костюмы для Воронежа
коллажикНадеюсь, что за компьютер я сегодня не вернусь.
А ещё очень надеюсь на хорошую погоду в Воронеже, на то, что все всё успеют и никто ничего не забудет, и просто на маленькие приятные каникулы.
*А вообще, я не то чтобы довольна собой в последнее время. Я ложусь в четыре утра ежедневно, у меня в мозгах манная каша, я не могу запомнить ни одного дела и понять монолог, состоящий из более, чем пяти предложений. Я очень себе надоела. Я способна думать только о физическом состоянии и шмотках, уже сшитых и тех, что ещё предстоит. Я весь день нахожусь в сотоянии овоща, проблески разума проявляются только к вечеру, но смысла в них особенного нет. Хочется отоспаться так, чтобы после пробуждения не хотелось закрыть глаза обратно, устроить весеннюю уборку, чтобы квартира из маленькой и тесной превратилась в просторную и светлую, и сходить на какой-нибудь мюзикл, чтобы пели и танцевали. А ещё хочется переводить то, что я читаю на фф.нет. Прямо-таки лихорадочно и всё. И делиться с людьми, которые не читают на английском. В этом абзаце нет ангста. По-моему, способность ангстить отвалилась где-то по дороге. Есть только вата и манная каша.